Коты-Воители, Лесная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители, Лесная жизнь » Границы » Граница с одиночками


Граница с одиночками

Сообщений 271 страница 278 из 278

271

Вулкан молча понаблюдал за уходом отрядов и Сигнурра, а затем, повернувшись к Мертвому Дельфину, медленно произнес:
-Кхм... Пойдем и мы, что ли?
Вулкану было довольно таки неуютно с этим котом, чьи выцвевшие глаза выедали душу. Вулкан нервно облизнулся и резко крутанул в сторону ушедших. Побыстрее бы отсюда...
Вулкан последний раз взглянул на Мертвого Дельфина и скрылся.
--------Речное-Грозовое

0

272

Мертвый Дельфин проводил глазами Вулкана. Хотелось рассмеяться, снять все эти маски для одной только минуты дикого громкого смеха. Мертвый Дельфин чуть было так и не сделал, остановило его лишь обычная предосторожность. Мертвый навострил уши, но, так ничего и не заметив, успокоился.
Хм, а он прав. Пора.
Мертвый Дельфин побрел к границе, раздумывая, будет ли его дочь присутствовать в битве. Наверное будет. Она же такая смелая сильная патриотка... Так он считал раньше.
---------Гроза-Река

0

273

Норт остался один. Он опустил голову и закрыл глаза. Ему самому не нравилось, что пришлось отправить Геллу и Грея одних. Но там ему все равно нечего делать. Глубокий вздох. Что-то начало всплывать в памяти.

Солнечный день. Он сидит на кирпичном заборе, внизу помойка. День теплый, даже есть легкий ветерок, но вонь машин стоит в воздухе. Вокруг многоэтажные дома двуногих, дороги и асфальт. Редко когда встречается трава и деревья. К сожалению, там не так много еды как на мусорке. Да даже за них приходится воевать. Норту восемь месяцев. Он мал. Но сколько в нем злобы, жестокости и решимости... Он уже опасней многих других. Когда-то Норт увидел одного кота, который собрал вокруг себя самых многообещающих бродяг и теперь руководил ими. Глупо было отрицать - в банде жить лучше. Но как утомляют эти шумные ребята...
- Не смей подходить! - Норт посмотрел вниз и увидел маленькую дымчатую кошечку. Даже с забора чувствовалась злоба этого существа. На вид она была даже младше Норта, но все равно вышла против какого-то рыжего кота. Тот смотрел на нее с презрением, понимая, что прибить наглую выскочку ничего не стоит. Норт лениво скользнул по ним взглядом. "Ну что ж, дымчатую можно хоронить." - равнодушно подумал он. Не один раз ему приходилось наблюдать убийство. - Я первая пришла сюда, ищи себе другую свалку! Ну, чего смотришь? Пошел вон!
Рыжий не воспринял слова в серьез и сделал шаг навстречу... Того, что произошло не ожидал даже сам Норт. Кошечка рванула с места и прыгнула рыжему на морду. Она вцепилась противнику в уши, стараясь задними лапами попасть в глаза. Кот зашипел и замотал головой пытаясь сбросить дымчатую.
- Не можешь с котенком справится? - прошипел ехидный голос. Из-за угла за всем этим наблюдал белоснежный кот с янтарными глазами. Услышав знакомый голос, рыжий приободрился и смог таки отодрать от себя воинственную кошку. Ловким ударом он отправил ее в кучу мусора. Дымчатая завозилась, пытаясь подняться, но потеряв равновесие, упала обратно на помои. Рыжий начал приближаться к ней, предчувствуя скорую расправу. Вдруг, прямо перед ним, на асфальт спрыгнул белоснежный кот. Наступавший растерялся, но в следующий момент злобно прищурился и продолжил движение, опознав в пришельце еще одного котенка. Весь вид рыжего говорил: "Прочь с дороги, мелочь! Или твой труп украсит городской пейзаж."  Но котенок сидел на месте со спокойным видом и, судя по всему, не собирался двигаться, а тем более куда-то уходить.
- Норт... - тихо прошелестел еще сидящий в стороне кот. Но Норт даже ухом не повел. А рыжий... Его, казалось, озадачил тот факт, что приятель знает имя наглеца, но он не остановился.
- Не советую. - тихо сказал Норт.
Рыжий лишь разъяренно фыркнул и ускорил шаг. Когда до котенка оставалось несколько шагов, белый окликнул приятеля.
- Лютый, не надо. - он явно чувствовал подвох. Но Лютый не обладал развитой интуицией.
- Что? Только не говори, что ты испугался этих недоразви - договорить он не успел. С молниеносной скоростью Норт пронесся мимо, украсив морду кота небольшой отметиной. - Ах ты сопля! - взревел рыжий и, пропустив мимо ушей предупреждение сидящего рядом друга, пустился в погоню. Норт выскочил на тротуар, по которому суетливо вышагивали малочисленные двуногие и, лавируя между ними, помчался прямо. Лютый не отставал. Его сопение раздавалось совсем рядом. Впереди показался светофор. Как только двуногие перешли через дорогу, он загорелся другим цветом. Норт прибавил скорости, он прекрасно понимал, что если опоздает, то попадет под машину. А вот Лютый или совсем увлекся погоней, или же слишком сильно уверовал в свою удачу... кто знает? Багровый след растянулся по автостраде. Безобразное кровавое месиво лежало на дороге, а не успевавшие свернуть машины разносили его куски все дальше и дальше...
Норт вернулся. Хоть у помойки остались только дымчатая, уже успевшая оклематься, и белый кот, шаги Норта стали более осторожными, чем раньше.
- Хм, поздравляю... - задумчиво сказал белый кот. Его мало волновала смерть приятеля. Норт ничего не ответил. Усмехнувшись его настороженному взгляду, белый продолжил. - А ты все еще боишься меня, брат?.. Вижу, что да. Не нервничай так. Я уже ухожу.
- Нет, можешь остаться. - буркнул Норт. Он знал, что в приняв другое решение накликает на себя беду.- Ты идешь? - обратился он к дымчатой. Та неуверенно замялась, но увидев, что Норт уже уходит, потрусила следом.
- Могу оставаться? Спасибо, что разрешил! - раздалось вслед.
- так это твой брат? Он выглядит старше. - спросила дымчатая когда они отошли на достаточное расстояние.
- Да, мой брат. Он старше на год. - бесцветно ответил Норт.
- И ты правда его боишься? - с легкой опаской поинтересовалась кошка. Норт молча сжал зубы и уставился прямо перед собой. В его взгляде было столько злобы и обиды, что дымчатая решила помолчать. Через какое-то время они вышли к светофору, у которого и попрощался с жизнью Лютый. Двуногие брезгливо обходили кровавое месиво, но Норт пошел прямо по нему. Казалось, кот этого даже не заметил. Ничем он не выразил ни отвращения, ни презрения к клочьям мяса. Его белоснежная шерсть на лапах окрасилась в алый цвет. Янтарные глаза, еще минуту назад горевшие злобой, грустно посмотрели на дымчатую.
- Меня, кстати, Гелла зовут. - сказала кошка решив, что именно этого от нее и ждут. На нос Норту упала тяжела капля. Она словно вернула его обратно.
- Знаешь, Гелла... У нас будет новый дом. Обещаю.
Кошка не поняла с какого вдруг белоснежный сказал "мы", но почувствовала, что пойдет следом за ним куда угодно. Как далеко и долго идти не пришлось.

- Я обещал ей новый дом. - перед глазами Норта стояла маленькая и зачуханная дымчатая кошечка. Она выглядела больной. Кости выпирали наружу, один глаз почти заплыл, а шерсть казалась такой грязной, что даже лапы марать об нее не хотелось. Совсем не то, на что похожа нынешняя Гелла.
Белоснежный кот поднялся с земли и медленно побрел прочь.

-----------Куда-то. Заинтригованны?

+1

274

- Возрождение Великих. Или Возрождение из будущего. НАЗАД В ПРОШЛОЕ. - такие мысли сейчас блуждали в, и без того ветреной, голове Мёртвого Дельфина.
- Ах, да к чёрту. - Легкой походкой "он вышел из Ада" и оказался на границе. Конец лета, морозный ветерок просквозил матерого кота насквозь, но никакой холод, даже льды Антарктики!, не идут ни в какое сравнение с его ледяным сердцем(<3). В последнее, так называемое, время МД потерял некую сноровку и вел, можно сказать, активную жизнь холостяка. Причём с большой буквы Х. Как многим котам стало известно, на зависть ли, что МД бабник и шалопай! Его ничуть не интересовало то, что в скором времени его нынешняя пассия окотится.
Без промедления и малейшего зазрения совести Мёртвый мог убить свой собственный жалкий выродок поголовно. Но какой в этом интерес, если жертва не даст отпора. Разве что будет противно пищать, да и то - недолго. Где же азарт? Слежка, охота, драка не на жизнь, а на смерть. В конце то концов!
Но оставим эти мысли на потом, ведь этого, душою мёртвого, кота как будто нарочно "ожидали с распростертыми объятиями" двое из отряда Ненависти, знакомые Фадора и Ашир. И (к удивлению, то ли ярости, в ходе игры), со стороны повеяло довольно знакомым, но отвратным душком - его, как следствие, дочери.
С некоторых пор Мёртвый Дельфин возненавидел во сто крат всё свое потомство. Он стал полноценно одиноким котом, в душе быть может. Циник без чувств и морали.

0

275

Фадора обеспокоенно подняла голову, услышав шум на границе. В последнее время было слишком много поводов для опасения, лес не был похож на активный безликий город. Он был полон неизвестности. Все эти деревья, кусты... они скрывали от глаз то, что таилось в их недрах. Шорох, похожий на копошение кролика, мог понести за собой что-то гораздо страшнее, чем заблудшая в незнакомой обстановке дичь. Осознание опасности не давало жить также, как раньше: легкомысленно, безбашенно. Всё время приходилось оборачиваться, и Фадору жутко это бесило.
- Мёртвый, скотина, ты меня напугал! - не тратя времени на приветствия, огрызнулась Дора. Ашир недвусмысленно посмотрел на напарницу, чтобы та во всей красе сумела распознать презрение и отвращение в его взоре. Как же, святейший, негоже самке разбрасываться нелицеприятными эпитетами!
- Где ты был? - Ашир тоже решил не обременять себя "добрым днем". И было ли тому виной плохое настроение полосатого, иль округлившиеся бока острой на язык Фадоры, никто не знал. Золотистая стала методично вылизывать шерсть у себя на грудке, не обращая внимания на вопрос Ашира. А вот Мёртвый игнорировать старика определенно не собирался.

0

276

- Мёртвый, скотина, ты меня напугал! - после фразы сказанной дерзкой кошкой, на морде Мёртвого Дельфина появился грозный оскал. И вальяжной походкой кот прошествовал к Фадоре навстречу, взрывая когтями землю.
- Помидорка моя дорогая, в твоём положении нервничать не рекомендуется. - язвительно произнёс Мёртвый и, оказавшись вплотную к матери его будущего потомства, склонив голову, потёрся холодным носом об округлый живот Доры. И в то же время, обращаясь к Аширу, безнравственно произнес пресловутое:
- Какое тебе до этого дело? - в голосе не капли смущения или страха, как будто бы Ашир был не огромным воинствующим котом с острыми когтями, а маленьким несмышленым котенком. Громила не был достоин уважения со стороны Мёртвого Дельфина.

0

277

- Помидорка моя дорогая, в твоём положении нервничать не рекомендуется.
Фадора мгновенно ощерилась, против воли вместо шипения раздался рык. Нет, ну вы понимаете, как он может выбешивать? Помидорка. Дорка. Дорчик. Убить мало за такую извращенную фантазию!
- У тебя что, комплекс? - не самым дружелюбным тоном спросила Фадора. - Если у тебя в прошлом были овощные бабы, это не значит, что тебе позволено коверкать моё имя!
Недвусмысленный намёк на Морковку, при быстрой сообразительности вытекающий в Шелест, должен был произвести взрывной эффект, которого, как казалось, и добивалась Дора. Вот только следующий жест Мёртвого буквально вогнал золотистую в ступор - он осторожно дотронулся носом до ее живота. Как будто бы ему было дело до своих детей. Мёртвому. Дело. До детей. Да это небо рухнуло на землю, не иначе.
- Какое тебе до этого дело?
Этого Аширу говорить явно не следовало. Громила даже глаза сузил в щелки от недовольства и гнева. Какой молокосос грубит ему! Непорядок. А непорядки Ашир умел решать быстро и без мороки.
Молнией метнувшись к Мёртвому, Ашир опрокинул оного на землю, прокатившись вместе с соперником пару метров. Такой вид спорта был явно не для старичка - кожа на спине мгновенно заныла, бока драло так, как будто его терли около часа наждачной бумагой. Но главное состояло в том, что Мёртвый не потерял "равновесия" и быстро вскочил, готовясь к удару. Ашир оскалился и замахнулся на черного.

0

278

Я убью ПЗ, если она снова сотворит откат.
Бойцы
Безнадежность

Было тихо. Всё, что могло напоминать о них сейчас, так это еле слышные шаги по изрядно выгоревшей и пожухшей траве, но и они казались отголоском чего-то прошлого, чем-то нереальным. Может, это было легкое дуновение ветра, который играючи пошелестел листвой? Или далекий крик чудной птицы? А может, это всплеск воды, каким-то чудом донесшийся до этих мест? Или все эти догадки – плод воображения, не более? Кто же они?
Хруст.
Настороженность.
Шорох.
Шум.
Неизвестность.
Опасность.
Нападение.
Неудержимость.
Было бы смешно, если бы всё обстояло по-другому. А пока – именно так.
Они – семья. Они – одинаковые.
Если бы всё дело состояло только в выцветших серых глазах и неприметной шерсти, никто и никогда бы не задавал лишних вопросов. Но они и не любят вопросы – только время тратить, отвечая бессмысленными выражениями. Нет, всё было куда глубже. Они – одинаковые. И вся фишка в сердце, в душе, в сущности.
Шестерка котов без убеждений, без воли, без стремлений. Они пришли, чтобы воевать. Они будут подчиняться тем, кто их привел. Они ни разу не будут перечить своему вожаку. Эта жутковатая покорность марионетки может пугать, вселять жалость, но только не находить поддержки. А поддержка была. И была она совсем близко.
По-прежнему было тихо, как будто пришедший отряд Бойцов и не находился на границе. Не хватало только перекати-поля для полной картины пустынности. Она вселяет некую безнадежность, не находите? И сама Безнадежность идет сюда, гораздо шумнее Бойцов, так, что даже птицы сорвались с насиженных веток ближестоящих деревьев. Одинаковые, как копированные, Бойцы переглянулись.
Склоните колени перед Безнадежностью!
Отряд был куда крупнее Бойцов. И не перечесть, сколько их, хладнокровных убийц! Дин, Али, Крэтт, Варм, Кейт, пятерка первоклассных распарывателей живота, да Джен с Луни и Зарком. Эти были куда более своевольные, но от этого не менее опасные и идущие до конца. Конечно, а вы как думали? Только такими могли уродиться дети сварливой Фадоры…
А рядом с ними – Инесс и Дарренс, тащащий белоснежного кота. Неплохая семейка. Джен и Кейт уже успели забросать Дарренса вопросами, Луни не преминула подколоть сводного брата. Остальные в большинстве своем просто проигнорировали членов отряда Ненависть, а также обездвиженную ношу Дарренса. Они собрались вместе – гордые, воинственные, непобедимые.
Ненависть, Безнадежность и Бойцы.
Но нет, не только они…
– Отвали от него, старик, – примирительно проговорил Варм, оттаскивая Ашира от взъерошенного Мёртвого. Огромный полосатый кот никак не отреагировал на слова Варма, да и на приход воспитанников вообще. Только через несколько чудесных мгновений до него, наконец, дошло, кто предотвратил разгоравшуюся драку. Гнев сменился на удивление и радость, после чего Ашир дружелюбно лизнул Варма в плечо – совсем как в старые добрые времена.
– Я скучал по тебе, – профырчал Варм в своей неподражаемой манере говорить, растягивая гласные. Ашир ответил удовлетворительным кивком – мол, формальности выполнены. Можно переходить к делу.
– Неужели?! – раздался изумленный голос Али, которая с радостными воплями тыкалась в округлившийся живот матери. Дора, хоть и была рада увидеть своих детей живыми и здоровыми после долгого изнуряющего пути, не ответила такими позитивными приветствиями, как Ашир. Нахмурившись, она оттолкнула дочь от живота и сердито посмотрела в невинные серо-голубые глаза Али.
– И долго ты будешь стоять с этим тюфяком на спине? – сварливо осведомился Дин у Дарренса, который с любопытством разглядывал тех, с которыми провел почти всю жизнь, хотя в последнее время был разлучен со многими. Словно опомнившись, Дарренс скинул со спины Бернарда, который с глухим стуком повалился на землю.
– Опять кого-то притащил? – с любопытством влезла Али, переключаясь на новый предмет обсуждения. За это грубое описание его действия Дарренс готов был выцарапать глаза милой сестренке, так как Фадора мгновенно ощерилась, с недоверием поглядывая то на Бернарда, то на Дарренса.
– Еще один сюрприз на сегодня, и я переубиваю всех вас. – С неподдельной злостью заявила Дора.
– Кроме меня, помидорка. – Тактично уточник Мёртвый, отошедший от ярости.
– Заткнитесь.
Все с непониманием воззрились на Инесс. У той глаза разве что не молнии метали, так она была зла. Зла на то, что эти придурки не могут вести себя соответствующе своим громким названиям. Они не применяют ни капли здравого смысла, тот просто пылится на задворках их сознания!
– Теперь мы все в сборе. То, чего отряд Ненависть так долго ждал.
– И Безнадежность тоже, – вставила Луни.
– И Бойцы. – Странно, никто даже подумать не мог, что кто-то из этих молчаливых котов умел говорить.
– Все ждали, – нетерпеливо обобщила Инесс. – Вы понимаете, что это значит?
– Кровь, мозги, кишки, мы победили.
– Хихикнула Али. Дин увесистым тычком заставил сестру замолчать, а в этом ему помог строгий взгляд Ашира, поглощенного речью серенькой.
– Почти, – Инесс, что удивительно, не стала читать долгих нотаций. – Теперь мы не особо считаемся с мнением Сигнурра. – Члены отряда Ненависть переглянулись. – А значит, можем поступать по-своему.
– Свобода! – воскликнул Дин, что выглядело абсолютно неуместно в данной ситуации.
– Если и так, что нам делать с этой свободой? – задала вопрос Кейт. Вопрос, которого все ждали, но боялись задать.
Молчание.
– Я знаю, что нам делать. – Медленно проговорил Дарренс. – Помните, упоминалось о том, что в Речном племени предводительница на грани смерти? Да и с бойцами их мы сталкивались – бездарности. Но бездарностей было преимущественно больше, чем нас. Теперь же…
Коты переглянулись. Ну конечно. Новости разносятся слишком быстро и по весьма необычным источникам, что не являлось тайной. А уж такое событие, как смерть Акации, и подавно знала каждая землеройка.
Но оставалась Ночной Кошмар.
– Всегда любил твои ходы, Киллер, – зловеще улыбнулся Крэйт, вытягивая когти. Идея Дарренса понравилась всем без исключения. Бойцы же в очередной раз поддались тем, кто ими руководит. И это было правильно, – правильнее, чем то, что Земля вертится вокруг Солнца.
– Подождите, – оборвала радостный гул Луни. – С этим что?
Все дружно обернулись на Бернарда.
– Эй, – осторожно позвал Дин, потрогав Бернарда лапой. Не помогло.
– Отвечай! – Крэйт решил ситуацию более действенным путем – наступив домашнему на хвост, отчего тот мгновенно зашевелился и открыл помутневшие глаза.
– Пойдешь с нами, – грозно прошипел Варм под протестующие вопли Фадоры. Бернард послушно закивал, поднимаясь с земли и покачиваясь. Его определенно нельзя было брать с собой.
– Может… – Неуверенно начала Луни, сморщив нос, но оборвал ее сердитый взгляд Дина.
– Выступаем, – провозгласила Инесс.
-----> Речное племя.

0


Вы здесь » Коты-Воители, Лесная жизнь » Границы » Граница с одиночками