Так, ладно, хватит засорять тему)
Я выставлю свое произведение искусства первой)
Искренний разговор
Автор копался в своей тумбочке, где всегда был такой беспорядок, как будто там торнадо пронесся. Наконец, найдя запыленный сточенный карандаш, Автор удовлетворенно сунул его в лапы красивого бурого котика и провозгласил:
-Итак, начнем. Здравствуйте, уважаемый Умник.
-Э… Здрасьте.
-Ну, друг мой, не скромничайте!
-Я пытаюсь.
-Мы устроим для тебя небольшое интервью…
-Стоп! – запротестовал Умник. – Я очень сильно устал, что бы отвечать на твои вопросы…
-Чем же ты занимался?
Умник возмущенно фыркает, а затем вручает микрофон обратно Автору. Разговор ему не по душе, но Умник не такой кот, что бы вечно дуться.
-Ты же сама отправила меня на битву! А теперь мне нужно время на восстановление…
Теперь пришла очередь Автора возмущенно фыркать.
-Предположим, на тебя снизошло благословение Звездного племени…
Умник демонстративно отворачивается. Разговор не клеится, но Умник не привык обходиться молчанием.
-Ага. В виде слепого кота.
Автор едва сдерживается, что бы не огрызнуться. Кое-как взяв себя в руки, Автор признает, что сам сделал такой характер для Умника.
-И мы снова возвращаемся к нашему интервью. Ты ведь знаешь, что я создала тебя вторым по счету, не продумав твою весьма интересную биографию, создала только для того, что бы сделать пару для персонажа своей подруги.
Напряженное молчание.
-…Вскоре я тебя забросила, подруга ушла с форума, а я сама завела себе еще одного персонажа. У меня начали появляться мысли о том, что бы забросить тебя, или отдать кому-либо. Что ты тогда чувствовал?
-Горькое разочарование. – признался Умник, отбирая микрофон. – Сознание того, что я перестал быть нужным, в чем не было моей вины. – обиженный взгляд. – Ведь я существовал, я был, верно? – тоскливая улыбка, которая тронула Автора до слез. – Но без твоего легкого постукивания по клавишам, без твоей фантазии, без твоей заинтересованности я был никем. Когда ты стала постепенно стала меня забрасывать, когда с удовольствием отыгрывала за других, когда ты искала для меня нового Автора – я ведь всегда стоял рядом, я считал дни, которые проходили для меня пустой тратой времени… Думаешь, тот характер, который ты для меня уготовила, позволил бы мне забиться в угол, зареветь или закатить истерику? – снова тоскливая улыбка. – Ведь самое обидное – когда тебе плохо, когда тебе нужна помощь, ты не можешь спросить совета или просто выговориться по душам. Не можешь, потому что ты марионетка. Нет, хуже! Ты как марионетка, но помимо всего прочего у тебя есть чувства, которые ты не можешь выплеснуть наружу. Ты ведь можешь написать: «Умник валялся под ногами и молил о пощаде» - так и будет, потому что моя судьба в твоих руках. Иногда такая безвольность сильно угнетает… - кривая ухмылка. – Но разве не для того дается такая жизнь?..
Умник теребит микрофон в руках, Автор ободряюще похлопывает творение своих рук по плечу.
-Но шли дни, ты стала вспоминать обо мне. Я помню, как тебе пришла мысль отправить меня в племя Ветра.
-И какова была твоя реакция?
-Сначала возмущение. Возмущение от того, что я нарушаю Воинский закон, хоть и невольно. Если бы моя судьба была в моих руках, все было бы по-другому…
-А потом?
-Подобострастная решимость. Ты захотела, что бы я приноровился к жизни в племени Ветра – и я сделал это.
-Чтож, ты сбежал в племя, придумал историю, которая убедит Светлую оставить тебя в племени Ветра… - возмущенный взгляд Умника. – Ладно, я придумала историю, которую пришлось рассказать тебе… Ты остался. Но почти сразу же с тобой начались проблемы – перепады настроения, постоянная злость…
-Да. Я помню, мы с тобой спорили, как я должен себя вести в племени. Сошлись на том, что день пишешь ты – день диктую я. Поэтому такие резкие перепады настроения.
-А потом ты со Светлой отправился на границу с одиночками. Развязалась битва…
Умник машет на Автора лапами, а затем вскакивает со стула и возбужденно нарезает круги по комнате.
-В то время я не мешал тебе развивать события. Иногда мне казалось – что ты пишешь моими лапами. Вероятно, это так… Глупо, ведь именно ты создала меня. – благодарный взгляд. – Все восприятие Умника к миру… Несмотря на то, что я враждебно относился к котам из других племен, меня укротило лицо нового опасного врага, а потом потери и боль…
-Помнишь свои страдания после смерти Светлой?
-Очень хорошо помню. Я тогда еще вырывал у тебя клавиатуру, в избытке чувств. Смерть Светлой стала для меня большим ударом. Кто-то скажет: «забей, это всего лишь игра, не по-настоящему», но им ли знать, что по-настоящему, а что нет?..
-Так ты считаешь, что Авторы зря устраивают несчастные судьбы для своих подопечных?
-Безусловно.
-Но почему?
-Представь на минутку: тебя создали буквально из воздуха, из простой фантазии. Ты надеешься на счастливую жизнь в шоколаде, а тут – бац! – вместо розовых мечтаний тебе предстоят тяжкие испытания. И от кого – от Автора, от того, кто создал тебя, обязан был любить и лелеять, которому ты доверял так слепо, что если бы он сказал «прыгни в костер» ты бы так и сделал. Но Автор совершает подлое предательство. Еще хуже – когда персонаж пытается сопротивляться, вымаливает у Автора более счастливый конец… А Автор остается глух ко всем просьбам.
Автор смущенно отводит глаза от своего персонажа, чувствуя невероятный прилив стыда. Умник удовлетворенно кивает головой и замолкает.
-Вскоре у тебя начинается паранойя. Твои симптомы я брала из произведения Стивена Кинга «Н.». Устраивает ли тебя такое положение?
Умник изумленно уставился на своего Автора.
-А если бы тебя выдали за сумасшедшую против твоей воли?
Молчание.
-Вот-вот. Тоже самое, что я только что говорил: что Автору взбредет в голову, так и будет вести себя персонаж, не смотря на свои желания и даже на свой характер. Меня поражает подлость, с которой мне приходиться мириться с этим «психозом».
-Что же за подлость?
-Я пользуюсь этими навязчивыми идеями в нужный момент, например, что бы отвлечь противника во время боя. Разве это не подло?
-Но как…
-Эта тема для меня неприятна.
Умник кисло взирает на Автора, отковыривая от микрофона кнопку.
-Хорошо. Тогда следующий вопрос – как ты отнесся к избиению Нежнолапки? Как ты вообще к ней относишься?
Умник внезапно краснеет, полностью отковыряв кнопку. Теперь от микрофона осталась лишь основа, но Умник этого не замечает.
-Хороший вопрос. Так как ты запланировала свести меня с Бурохвосткой и с Зорькой, мне ничего не остается, как мило разыгрывать сначала ругань, а потом опускаться до ауры любви и взаимопонимания. Но, признаюсь, если бы ты хоть раз прислушалась бы ко мне, то меня бы очень привлекла Нежнолапка…
Умник залился краской, и Автор спешит переменить тему.
-Твое мнение насчет зверского отношения с Нежнолапкой?..
-Это ужас. Понимаешь, я даже не уверен, что тот самый персонаж, который изувечил Нежнолапку сам хотел этого. Опять же, влияние Автора. Автор заставляет совершать такие злодеяния и даже не задумывается о моральном отношении персонажа к этим зверствам.
Умник присел обратно на стул и отдышался от такой пылкой речи. Проходит несколько минут, Автор снова нарушает молчание.
-Мы упоминали Бурохвостку и Зорьку. Как ты относишься к такой далеко не однолюбной ситуации?..
Умника отпускает напряжение, возникшее после упоминания Нежнолапки. Он смеется, а потом отвечает.
-Знаешь, мне даже как-то забавно. Вот смотри – Умник, такой правильный, казалось бы – показатель настоящего смелого воителя! И возникает такой моментик, как нарушение Воинского закона. Смешно? Особенно будет смешно Светлой и Нежнолапке, когда они об этом узнают. Они ведь узнают?
Автор неопределенно пожимает плечами.
-А что я буду говорить Зорьке? «Извини, милая, я тут ходил к границе прогуляться и…»
-Значит, все-таки Зорька завоевала титул «милой»? – перебивает Автор.
-Повторял эти слова все это время, повторю еще раз: на все только твоя воля.
-Продолжай.
-Ну так вот. Получается – Умник, у которого «не все дома», который втюрился в кошку из другого племени…
-Который чуть не убил свою наставницу…
Умник резко дает задний ход и во все глаза смотрит на своего Автора. Автор смущается, но сказанного не воротишь.
-Так ты еще и покушение задумала?
-Ну… да.
Умник снова делает невозмутимое выражение лица и отворачивается. Автор понимает, какую ошибку она допустила и пытается взять ситуацию в свои руки.
-Так. Умник, который «сошел с ума», который полюбил кошку из Речного племени, который совершил покушение на свою наставницу… - Автор тянет последнее слово, давая Умнику возможность закончить свою мысль. Умник упрямо молчит, а Автор мрачно заканчивает.
-Все еще остается котом, которому доверяют. Пусть – не так, как раньше, но доверяют же!
Молчание. Автор нервно покусывает карандаш, а затем, в попытке нарушить неловкое молчание, предлагает.
-Раз так, тогда я сама расскажу.
Умник заинтересованно покосился на Автора, а затем сдался.
-Выкладывай.
-На самом деле, ты сегодня меня кое-чему научил. Я ничего не буду писать, пока не посоветуюсь с тобой.
У Умника на лице появляется задумчивое выражение.
-А знаешь, я не люблю тщательно распланированное будущее. Все будет по плану происходящего. Так ведь интереснее, скажешь, нет?
-Бесспорно.
Умник улыбается своему Автору, доверчиво заглядывая ей в глаза.
-Я люблю неизвестность. Рискованное будущее, интриги… - Умник бросил взгляд на часы. – И все остальное… Позднее уже время, а я не хочу тебя задерживать. До встречи у озера, Автор.
Теплая Улыбка Умника. Автор в который раз задумывается, что бы ни говорил Умник, он знает своего Творца, как облупленного. Умник, зевая, выходит из комнаты, а Автор подводит итоги разговора, подмечая для себя, что впредь будет всегда прислушиваться к желаниям своего неповторимого Умника.