Коты-Воители, Лесная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители, Лесная жизнь » Границы » Ферма


Ферма

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Место, находящееся в некотором отдалении от всех остальных территорий, рядом с гнёздами двуногих. Обычно тут превеликое множество мышей

0

2

------

Солнце практически зашло, когда Адрия добрела до фермы. Остановившись, она посмотрела на сарай, где ей предстояло провести ночь. Здесь она могла отдохнуть от вечных споров и насладиться общество единственного существа, от которого ей никогда не убежать - собой. Или, проще говоря, побыть в одиночестве, не стараясь быть для кого-то кем-то.
Вдохнув полной грудью воздуха, кошка пошла в сторону сеновала. Сначала она хотела обойти стадо овец, пасшихся на лугу, но неожиданно замерла, лишь на секунду. Криво улыбнувшись пришедшей на ум идее, одиночка бросилась под ноги овцам, посеяв между ними панику. Те жалобно блеяли, не понимая, что их побеспокоило, и продолжали неосознанно двигаться вперед. А Адрия уже выскочила с другой стороны и все с той же кривой усмешкой наблюдала за блеющими в панике овцами. Во-первых, Адрии действительно пришла хорошая идея. Во-вторых, ей просто нравилось сеять панику среди скотины.
Не став задерживаться у быстро надоевшей картинки, кошка прошла внутрь сарая и тут же ей в лапы бросилась мышь. Адрия сначала тупо разглядывала само прибежавшее к ней в лапы создание, затем просто прихлопнула лапой. Мышь даже испугаться не усела. Взяв дичь в зубы, одиночка запрыгнула по наваленным друг на друга пачкам сена наверх, под крышу. Удобно устроившись на одной из балок, находившихся на входом, кошка принялась за ужин. Ей очень нравилось расположение, которое она заняла. Отсюда ее нельзя было заметить, зато она видела всех вошедших сидя прямо у них над головой. Покончив с едой, кошка свернулась и закрыла глаза. Она подождет ученицу грозового племени, но лишь до утра. После того как роса высохнет, Шелест лучше ее не искать.

0

3

--------> Лагерь Грозового племени.
Какая-то могущественная сила как будто бы благоприятствовала Шелест: по дороге не встретилось ни единого знакомого, кто мог бы задать неудобные вопросы. Грозовая ученица во весь опор мчалась к назначенному месту, радуясь ветру, который дул навстречу, охлаждая и без того онемевшие конечности. Тревога и грусть понемногу оттеснялась другим чувством: чувством того, что начинается новая полоса жизни Шелест. Пестрая ученица не ждала особых благ от своего решения, но надеялась, что Адрия методом кнута закалит душу и тело Шелест. Кошечка позволила даже немного покривить душой, воображая, как она в одиночку борется с целым отрядом Кровавых. Но, увидев впереди очертания фермы, ученица отбросила глупые, но сладкие мечты и утроила свою скорость.
Изумленно посмотрев на беспорядочно ходивших овец и услышав их паническое блеяние, Шелест поняла, что Адрия уже здесь. Чуть не попав под услужливое копытце здоровой овцы, Шелест с тихим охом бросилась к сваленному сену. Даже не подозревая, что одиночка, по сути, сидит прямо над ней, Шелест продолжала усиленно соображать, где же могла находиться Адрия. Так ничего и не придумав, ученица, вертя головой во все стороны, тихо позвала:
- Адрия?

0

4

Сквозь сладкую, но еще не успевшую окрепнуть, пелену сна кошка услышала тихие приближающиеся шаги. Не придав им особого значения, одиночка продолжала лежать с закрытыми глазами. Вошедшим мог оказаться кто угодно. Двуногий, овца или другая скотина. Однако, внезапно озарившая мысль заставила встрепенуться: такие тихие шаги могут принадлежать только кошке.
- Адрия?
Одиночка резко открыла глаза. Она не ожидала, что ученица придет так быстро. Свесив голову со своего убежища, Адрия посмотрела вниз. Там действительно была Шелест. Без энтузиазма поднявшись со своего места, кошка прошлась по балкам и устроилась на пачке сена, находившейся почти под потолком. Спускаться вниз Адрия не видела смысла. Взирая на новую ученицу с горы сена, она заметила:
- Быстро ты со всеми попрощалась. - склонив голову набок, кошка продолжила. - Сегодня у тебя был сложный день. Поймай мышку, отдохни. Занятия начнем завтра.
Ей пришла в голову немного садистская идея. Недолго мучаясь совестью, Адрия решила все-таки ее воплотить. Конечно, одиночка понимала, что ее задумка слегка жестока. Но и малышка должна была понимать, на что она шла. Тем более она должна была понимать, что за три дня Адрия не превратит ее в бойца-легенду.
- Кстати, ты боишься машин? Тьфу ты... Огнезверей? - за долгое время пребывания в городе, под боком с этими чудовищами, Адрия успела забыть, как называла их во время жизни в лесу.

0

5

- Быстро ты со всеми попрощалась. Сегодня у тебя был сложный день. Поймай мышку, отдохни. Занятия начнем завтра.
Как ни крути, а Шелест чрезвычайно обрадовалась такому предложению. Как-никак несколько дней без отдыха, постоянная нервотрепка, смерти, битвы, интриги... Пестрая ученица зевнула во весь рот, обнажив ряд острых зубок, и хотела было последовать совету Адрии, но одиночка, впрочем, уже имела свои расчеты на обучение Шелест.
- Кстати, ты боишься машин? Тьфу ты... Огнезверей?
Шелест наконец присела перед своей новой наставницей и начала внимательно изучать внешность одиночки. По крайней мере, делала вид. С ответом она не торопилась, ведь время еще было, а вот узнать Адрию получше... Или хотя бы попробовать догадаться о ее жизни самой...
- Боюсь.
Честность иногда бывала похвальна, но не всегда красила ученицу в глазах других. Шелест продолжала беззастенчиво пялиться на Адрию, думая о том, какая реплика последует далее. Уж не предложение ли попробовать перебежать дорогу Чудищу? Или еще что хуже и ужаснее?

0

6

Адрия улыбнулась от всей души. От всей своей садистской души. Такого честного ответа она не ожидала. Чтож, раз эта кошечка так честна с самого начала, то она расскажет истинную причину своего прихода к одиночке. Ты такая сильная, ты такая смелая!.. Тфу! Чушь и бред собачий! Если ей что-то надо, то пусть говорит сразу. Не похожа она на тех, кто пристраивается к злым одиночкам только для того чтоб составить им компанию и стать их заменой в этом мире. Спрошу у нее. Но не сейчас. Потом, когда она более или менее освоится. И поймет, что бежать ей некуда. Одиночка все еще продолжала улыбаться своим мыслям, но уже не так открыто. Неожиданно улыбка слетела с ее морды. Твердым, слегка раздраженным голосом она ответила:
- Будем искоренять ту дурь, что вбили тебе в голову соплеменники. - и потеряв всякий интерес к новой ученице легла на свое место. Свернувшись клубочком (непонятно как она вообще не упала со своей балки!) и накрыв нос хвостом она дала понять, что на сегодня хватит разговоров.

0

7

- Будем искоренять ту дурь, что вбили тебе в голову соплеменники.
Шелест тихо вздохнула, чувствуя, что во рту мгновенно пересохло. Она даже думать не хотела о том, как именно будет искореняться эта "дурь". Хотя некоторые извращенские догадочки всё же были. Но оставим это в стенках ума Шелест.
Адрия в это время решила не тратить понапрасну силы. Шелест, которая хотела что-то спросить у одиночки (а вот что именно, она еще не придумала), только беззвучно открыла и закрыла рот. Лучше хотя бы постараться не злить Адрию, ибо, чуяла Шелест, впереди будет еще много поводов ее разгневать. Мудро рассудив, кошечка огляделась вокруг: позднее время обещало возвращение стада овец в своё пристанище. Шелест ни коим образом не хотела быть затоптанной, поэтому пестряшка окольными путями (через стог сена, выпирающую доску и ведро с водой) запрыгнула на балку, где устроилась Адрия. Еле-еле удержав равновесие, Шелест прыгнула на перекрытие через огромную дыру, образовавшуюся из-за ветхости сарайчика. Там было достаточно темно, однако лунные лучи всё же проникали в эту скромную мансарду. Шелест со всеми удобствами расположилась в углу и прикрыла глаза. Однако смутное чувство вежливости не дало пестрой кошечке уснуть сразу. Шелест осторожно просунула голову в дыру и пискнула:
- Спокойной ночи.

РS: Самый стёбный пост за всё время, не обессудь.

0

8

Лапы без устали несли кошку. Без устали - первые минут пять. Затем верх взяла осторожность и Анафема стала идти осторожнее, тщательно принюхиваясь, ожидая учуять метки. Иногда в её странствиях ей встречались коты, живущие стаями, как когда-то она. Довольно часто они помечали условные границы своих земель, чтобы отпугивать одиночек или лис и крыс.
- Чуешь, коты живут здесь. Но они не метят территорий. Наверное они одиночки, - пробормотала вслух Ани, неспешно, полукружиями приближаясь к ферме. Старый, полусгнивший деревянный забор не мог быть никакой преградой, если уж быть честными. А чёрная кошка, проскальзывающая в щель между досками забора, была с собой честна всегда. На досках, которых она коснулась своими боками отчётливо чувствовался запах другой кошки. Она была молода и здорова, и даже оставила маленький клочок светлой шерсти.
- Надеешься? На то, что их не много будет? Не надейся, ты же чуешь не один запах... - тихо бормотала кошка. Она подошла ко входу в помещение, откуда так сильно пахло кошками. Анафема поскребла когтями по косяку, и негромко мяукнула, решив проявить вежливость. Если бы она нашла границы, она пожалуй, сидела бы у них, ожидая, что её пригласят. Негласный закон, в который она верила так же свято, как в Невидимую Стаю, гласил, что границы, если есть - священны. И пусть то будут настоящие границы, помеченные запахом, проём норы или же широко торчащие усы, тоже своего рода граница - нарушить их нельзя.

0

9

Адрия сладко посапывала на своей жердочке, накрыв нос пушистым кончиком хвоста. С восходом солнца ее безмятежный сон начал развеиваться и промелькнула мысль о том, что надо будить Шелест для тренировки, но решив поспать еще немного в столь свежее утро, кошка понадежнее спрятала свой нос от утренней прохлады. Но буквально через несколько сладких мгновений уши ее навострились, а желто-зеленые глаза с узким вертикальным зрачком широко распахнулись. Тело мгновенно перешло в режим выжидания. Чужая кошка. Или кот. Нет, это не мог быть кот - у них запах более резкий. Чтобы не будить ученицу, Адрия не двигалась. Возможно, эта кошка просто пройдет мимо. Но нет, ей надо было заглянуть! Ее длинная тень показалась в амбаре гораздо раньше нее и Адрия уже сверху сделала вывод о ее тощем телосложении. Более-менее расслабившись, так как среди кровавых находящихся в лесу на данный момент она такой припомнить не могла, кошка подобралась, готовая встретить гостью. Но та остановилась у двери и, пошкрябав косяк, негромко мяукнула. Вежливые значит... Что ж, пора встречать гостью. Неслышно, так, что даже мышь запоздало ужаснулась, не заметив приближения кошки, одиночка спрыгнула на ближайшую кипу сена, уложенного в прямоугольные пачки из которых складывалась пирамида до самых балок. Та же самая мышь поспешно ретировалась подальше от лап Адрии, которая не обратила на нее особого внимания. Кошка не спеша продолжала свой спуск, стараясь не будить Шелест. Во-первых, неизвестно как она отреагирует на новенькую. Во-вторых, неизвестно как отреагирует на нее новенькая и... Зачем она сюда пришла?
Адрия вышла на свет, но осталась под крышей амбара сев неподалеку от одного их упакованных стогов сена и присмотревшись к пришедшей отметила ее... состояние. Оно могло малость напугать лесных воителей, чья шерсть в сезон Зеленых Листьев блестит на солнце, а домашние котики и вовсе пришли бы в ужас. Слабонервным и жалостливым просьба не смотреть. Но Адрия не была слабонервной, а если в ней и проявлялась жалость, то она никак не помогала. Да и вообще, после города на таких стройняшек перестаешь реагировать как на что-то запредельное. Она спокойно спросила:
- Что ты здесь делаешь?

0

10

Волнение своим лёгким хвостом коснулось спины кошки, чуть взъерошив шерсть на ней. Хозяйка норы шла к ней, Анафема чуяла это. И она с трудом заставила себя успокоиться и, приняв благодушное выражение на растрёпанной мордашке, втянуть выпущенные когти. Незнакомая кошка задала свой вопрос, и Анафема ворчливо заурчала, весьма миролюбиво. На её вкус.
- Невежливо! Невежливо! Она вопросы задаёт, когда ты её приветствуешь. Здравствуй, властительница, - одиночка смешно дёрнула усами и чуть склонила голову. Ей и в голову не проходило, что говорит она странно. В голосе её звучала церемонная важность - незнакомку она назвала так, как назвала бы вожака чужой стаи.
- Она не должна тебя бояться, ты её не обидишь, - успокоила возможною тревогу хозяйки территории Ани, чуть склонив вбок голову. Хвост её покоился перед лапками, сама же она сидела, с лёгким любопытством оглядывая кошку. Она была чем-то похожа на домашнюю. Спокойствием или упитанностью? А может тем, что так спокойно смотрела на неё, выглядящую, прямо скажем, не самым дружелюбным образом. Наверное эта кошка не привыкла сражаться за свои земли. И жила в доме, подобному дому, где обычно стелят свои подстилки Ходоки.
- Она может тебя называть Анафемой, - насмешливо прищурившись сказала бродяга. - А тебе стоит звать её, скажет она?

0

11

Анафема, раздвоение личности? О.о

0

12

Соната устала. И была раздражена, совсем немножко. А ещё разочарована. Целых три часа бродить по лесу, да так и ничего и не найти... неудачница.
"Или дура" - мрачно добавила про себя новоиспеченная воительница, слегка поведя ухом. Запахи были до боли непривычными: пахло сеном, Двуногими и огромными железными Огнезверями, что носятся по дороге.
"Точно дура. Она ушла уже так давно - её запах мог сменится уже и не раз и не два. Ты её так никогда не найдёшь"
Но Соната не была бы Сонатой, если бы сдалась так быстро - в своём племени она прославилась не только своими язвительными замечаниями, и невыносимым характером, но и тотальным упрямством.
Огненая кошка, уже особенно ни на что не надеясь,  запрокинула голову и чуть приоткрыла рот, глубоко вдыхая окружающие запахи и... замерла. Это...
Сердце застучало у горла. Она же не могла ошибится? Это действительно...
Она боялась, что запах сейчас исчезнет, что он только ей привиделся, но он не исчезал. Слабый, почти не ощутимый, он все же был.
Такой родной, но почти забытый.
Шэл.
Сердце радостно застучало почти у горла.
Соната чуть потрясла головой, заставив себя сосредоточится, и снова глубоко вдохнула. А потом аккуратно, чтобы не потерять след, развернулась и медленно пошла по направлению в одному из странных построений Двуногих.

Отредактировано Соната (2013-02-22 20:31:16)

0

13

Давно, уж очень давно Шелест не снилось такого хорошего сна. Последние дни были насыщены худшими событиями, что только могли с ней случиться, поэтому ночью пестрая кошка не могла укрыться от всех своих треволнений, приходивших к ней тревожными и зачастую бредовыми сновидениями. Однако сегодня Шэл впервые не металась во сне, не пыталась вырваться из его крепких объятий. Ей снился дом - ее родное Грозовое племя, которое она решилась покинуть навсегда каких-то несколько часов назад. Она была в безопасности, вместе со своими сестрами Лентой и Обман резвилась на главной поляне, а на краю лагеря всё время маячила тень ее наставницы Морковки - она сторожила лагерь от нежданных гостей, которые могли бы помешать игре котят. Да и сама Шелест чувствовала себя маленькой, беззащитной, какой и была в далеком, ничем не обремененном детстве. Временами из палатки воителей высовывалась голова ее отца, и тогда игра на время приостанавливалась, но чувство безопасности не покидало - даже Мёртвый казался защитником, а не врагом.
Чувство сохранялось и в первые мгновения после того, как Шелест открыла глаза. Возможно, виной всему оставшаяся после сна мимолетная горечь, но на Шелест вдруг накатила волна сожаления и острого ощущения одиночества. Почему, почему ее отец так потупил? Почему своей ненавистью заставил свою дочь отказаться от всего, что у нее было? Всё это она делала только ради того, чтобы навсегда покончить со своим отцом, положить конец этой безумной игре холодных масок. Но она никогда не сможет заставить себя не думать о том, что было бы, если бы Мёртвый был другим. Обыкновенным отцом. Любящим, заботливым. И таким родным.
Шелест чуть заметно повела ухом, заслышав шум внизу. Кажется, Адрия не спит? И с ней кто-то еще?
Любопытство взяло верх, и Шелест решила посмотреть, что происходит. Легко соскочив с балки, она, стараясь не производить лишнего шума, тихо прокралась к деревянным воротам, спрятавшись в их тени. Слух ее не обманул - Адрия действительно не спала. И на территории загона они действительно были не одни.
Чужая? А с добрыми ли намерениями?
Впрочем, Адрия не спешила нападать на чужачку, а потому Шелест успокоилась и с интересом начала наблюдать за гостьей. Движения ее были чуть скованны, по виду она никак не напоминала племенную. Наверное, одиночка, как и Адрия.
Как и Шелест теперь.
Адрия настороженно перекинулась парой слов с незнакомой кошкой. Из своего убежища Шелест всё равно не было ничего слышно, поэтому, постояв еще немного, пестряшка решила не беспокоить беседующих и вернуться на облюбованную балку. Только эта мысль пришла в голову Шелест, только она приподнялась со своего места, чтобы уйти, как вдруг невдалеке, около фермерского домишки мелькнуло что-то рыжее.
Огненно рыжее.
Всё произошло настолько быстро, что Шелест даже заморгала от удивления, не в силах поверить своим глазам. Нет, ее бы Шелест не спутала ни с кем другим! Другой вопрос - что делает Симфония здесь, да еще и в такой час? Неужели, с лесными приключилась беда?
Разум настойчиво пытался воззвать Шелест к умной мысли насчет того, что проблемы лесных больше не ее проблемы, но сердцу она приказать не могла. Незаметно прошмыгнув мимо Адрии и чужачки, скрываясь в потемках, Шелест покинула территорию загона и во весь дух помчалась к фермерскому домику, туда, где сейчас должна была находиться Симфа. В голове роились тысячи вопросов, сердце отстукивало бешеный ритм, но когда Шелест неожиданно налетела на свою бывшую напарницу, заставив ее обронить несколько грязных словечек, все слова разом куда-то испарились. Осталось лишь одно: самое главное, самое лучшее, что она могла бы сейчас сказать...
...Но не смогла. В этом был весь порок Шелест. Никаких необдуманных действий, абсолютно никаких. А когда много думаешь, на действия уже просто не хватает энергии.
- Ты пришла.
А остальное уже неважно.

0


Вы здесь » Коты-Воители, Лесная жизнь » Границы » Ферма